- Получение заявок с минимальными затратами
- Анализ эффективных методов рекламы
- Продвижение в Регионах
- Качественный веб-сайт
- Продвинутая реклама
- Комплексное и системное продвижение сайта в поиске в своем регионе
- Выход в другие регионы РФ
- Заявки со всей России!
- Продвижение основного сайта, создание сайтов-спутников
- Решение для VIP клиентов
- Ваша реклама на автопилоте
- Самые эффективные инструменты повышения продаж!
Комплексное продвижение сайтов в сети ИнтернетСтоимость продвижения сайта в Москве: 32000 руб. / мес.
Прайс-лист на наши услуги и готовые решения для вашего бизнеса Агентство интернет-рекламы «Три дерева» предлагает услуги комплексного продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. Мы предоставляем такие услуги, как поисковое продвижение сайта, контекстная и медийная (баннерная) реклама, техническая поддержка сайта, аудит сайта, интернет PR, внутренняя оптимизация сайта и многое другое для клиентов из Санкт-Петербурга, Москвы и Великого Новгорода. Хорошая рекламная кампания содержит в себе комплексный подход к различным способам привлечения потенциальных клиентов на сайт. Мы используем полный арсенал инструментов, для "белого" поискового продвижения сайтов наших клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Основными инструментами является:
Все эти инструменты, так или иначе, связаны с продвижением сайта, ряд из них имеют прямое отношение к поисковым системам. Каждый инструмент эффективен, но в различных случаях подбирается индивидуальный вариант, наиболее действенный в рамках бюджета проводимой рекламной кампании. Для клиентов из Великого Новгорода всегда действует специальное ценовое предложение на продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта - обязательный этап в продвиженииБез внутренней оптимизации не обходится ни один проект по продвижению сайта в интернете. Это длительная работа, которая лежит в основе SEO продвижения, направленная на совершенствование структуры и содержания сайта. В первую очередь подбирается семантическое ядро запросов. Важно знать что именно ищут в поисковых системах потенциальные клиенты, какие фразы используют чаще других. Эти ключевые фразы включаются в семантическое ядро, и используются в дальнейшем для оптимизации контента на сайте: текстов, тегов Title, мета тегов Description и Keywords. На начальном этапе внутренней оптимизации обязательно проводится технический аудит сайта, который позволяет выявить недоработки и проблемы, которые будут препятствовать попаданию сайта в ТОП поисковых систем. К ним могут относится:
После исправления всех технических недочетов и проведения начальной внутренней оптимизации, начинается работа в внешними факторами, влияющими на ранжирование сайта. В совокупности, все эти методы позволяют достичь желаемых результатов. Запуск новых сервисовВ современных реалиях не достаточно оставаться актуальным и ежедневно или ежемесячно обновлять информацию на своем сайте. Нужно создавать новые сервисы для большего вовлечения людей в процесс взаимодействия с сайтом. Например, сервис уникализации фото, который хоть и выглядит как отдельный проект, но может быть частью любого сайта схожей тематики. Это также может быть информер для сайта, который мы разработали для сайта Омега бетон |
|